Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 14:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск

подвесные моторы, (хонда)


Лодки ВельботМы являемся официальным дилером по продаже этих лодок в Волгограде и области.


Вельбот 30

Весла, черпак.

46 900р.
Вельбот 30
подробнее >>

Вельбот 36

Весла, черпак.

74 600р.
Вельбот 36
подробнее >>


Вельбот 37

Весла, черпак.

78 800р.

подробнее >>

Вельбот 42

Весла, черпак.

114 700р.
Вельбот 42
подробнее >>

Вельбот 42К

Весла, черпак, рулевое управление, электрика, огни, трюмная помпа.

137 000р.
Вельбот 42К
подробнее >>

Вельбот 43

Корпус-триамаран. Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни. Передние сидения на поворотных стойках.

204 800 р.
Вельбот 43
подробнее >>

Вельбот 45M

Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни. Передние сидения на поворотных стойках.

199 200 р.
Вельбот 45М
подробнее >>

Вельбот 46

Весла, черпак.

137 000 р.
Вельбот 45М
подробнее >>

Вельбот 46К

Весла, черпак, рулевое управление, электрика, огни, трюмная помпа.

159 200 р.
Вельбот 45М
подробнее >>

Салют-480

Большой носовой багажник под носовой крышкой-палубой. Трансформация лодки. Спальные места в кокпите на уровне сидений. Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни.

229 000 р.
Вельбот 45М
подробнее >>

Салют-510
(Вельбот 51Т)

Большой носовой багажник под носовой съемной крышкой-палубой. Трансформация лодки. Спальные места в кокпите 1350*2000мм на уровне сидений. Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни.Стационарный бак 55-110л.

 

350 400 р.
Вельбот 51Т
подробнее >>

Салют-510
(Вельбот 51Т)
без палубы

Большой открытый носовой кокпит. Спальные места в основном кокпите 1350*2000мм на уровне сидений. Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни. Стационарный бак 55-110л.

Отличие от «полного трансформера» только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с ней элементов конструкции.

 

333 200 р.
Вельбот 51Т б/п
подробнее >>

Вельбот 51С

Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни. Пластмассовые передние сидения на поворотных стойках. Люк-багажник в поелах между передними сидениями. Стационарный бак 55 л.

333 200 р.
Вельбот 51С
подробнее >>

Вельбот 51P

Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни. Передние сидения на поворотных стойках . Люк-багажник в поелах между передними сидениями. Стационарный бак 55 л. Малый тент из нетканого материала (над полурубкой).

320 700р.
Вельбот 51Р
подробнее >>

Катера:

Вельбот 50Jet

Информация по запросу.

572 320р.
(ВАЗ21213)
592 320р.
(ВАЗ21124)
Вельбот 51С
подробнее >>

Вельбот 51Jet

Информация по запросу.

586 500р.
(ВАЗ21213)
606 500р.
(ВАЗ21124)
Вельбот 51Р
подробнее >>

Вельбот 63Р

Жесткая рубка с люком. Без рулевого управления. Установлены: электрика (приборы - вольтметр, указатель уровня топлива в стационарном баке, гнездо 12В или прикуриватель, блок переключателей, выключатель массы, клеммы, место под аккумулятор), трюмная помпа, огни. Пластмассовые передние сидения на поворотных стойках. Стационарный бак 180 л. С декоративной отделкой рубки, мягкими подушками в рубке.

658 700р.
Вельбот 63Р
подробнее >>

Вельбот 63

Без рулевого управления. Установлены: электрика (приборы - вольтметр, указатель уровня топлива в стационарном баке, гнездо 12В или прикуриватель, блок переключателей, выключатель массы, клеммы, место под аккумулятор), трюмная помпа, огни. Передние сидения на поворотных стойках. Стационарный бак 180 л. 

506 600р.
Вельбот 63
подробнее >>



Особенности и преимущества лодок «Вельбот»:

1. Корпуса всех лодок являются цельносварными. Сварные швы герметичны без применения каких-либо уплотнителей.

2. Лодки изготавливаются исключительно из сплава АМг5М («морской алюминий»):

- при высоких прочностных характеристиках и хорошей пластичности АМг5 обладает отличной свариваемостью. Прочность сварного шва не отличается от прочности цельного листа. Для сварки используются соответствующие профессиональные технологии и сварочная проволока из того же сплава;

- АМг5 практически не подвержен коррозии, поэтому служит долгие годы без окраски, какого-либо ухода и специальных режимов хранения.

3. Неметаллические элементы (слани, банки-сидения…) выполнены из долговечной водостойкой ламинированной нескользящей фанеры.

4. Благодаря хорошо продуманным, рассчитанным и испытанным обводам корпусов лодки обладают высокими мореходными качествами.

5. Оптимально подобранная толщина металла различных элементов корпусов, ребра жесткости, профессиональная технология сварки придают корпусам лодок высокую прочность при относительно небольшой массе лодки.

6. Все лодки сертифицированы в системе ГОСТ Р, то есть обладают необходимой остойчивостью (не переворачиваются в исправном состоянии), аварийной плавучестью (остаются на плаву и поддерживают пассажиров при заполнении водой), аварийной остойчивостью (не переворачиваются, даже будучи наполненными водой).
Подробнее можно прочитать здесь

        


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz