Большой носовой багажник под носовой крышкой-палубой.
Трансформация лодки. Спальные места в кокпите на уровне сидений. Рулевое
управление, электрика, трюмная помпа, огни.
Большой носовой багажник под носовой съемной
крышкой-палубой. Трансформация лодки. Спальные места в кокпите
1350*2000мм на уровне сидений. Рулевое управление, электрика, трюмная
помпа, огни.Стационарный бак 55-110л.
Большой открытый носовой кокпит. Спальные места в
основном кокпите 1350*2000мм на уровне сидений. Рулевое управление,
электрика, трюмная помпа, огни. Стационарный бак 55-110л.
Отличие от «полного трансформера»
только в отсутствии крышки-палубы и незначительном изменении связанных с
ней элементов конструкции.
Рулевое управление, электрика, трюмная помпа, огни.
Передние сидения на поворотных стойках . Люк-багажник в поелах между
передними сидениями. Стационарный бак 55 л. Малый тент из нетканого
материала (над полурубкой).
Жесткая рубка с люком. Без рулевого управления.
Установлены: электрика (приборы - вольтметр, указатель уровня топлива в
стационарном баке, гнездо 12В или прикуриватель, блок переключателей,
выключатель массы, клеммы, место под аккумулятор), трюмная помпа,
огни. Пластмассовые передние сидения на поворотных стойках.
Стационарный бак 180 л. С декоративной отделкой рубки, мягкими
подушками в рубке.
Без рулевого управления. Установлены: электрика
(приборы - вольтметр, указатель уровня топлива в стационарном баке,
гнездо 12В или прикуриватель, блок переключателей, выключатель массы,
клеммы, место под аккумулятор), трюмная помпа, огни. Передние
сидения на поворотных стойках. Стационарный бак 180 л.
1. Корпуса всех лодок являются
цельносварными. Сварные швы герметичны без применения каких-либо
уплотнителей.
2. Лодки изготавливаются исключительно из
сплава АМг5М («морской алюминий»):
- при высоких прочностных характеристиках и
хорошей пластичности АМг5 обладает отличной свариваемостью. Прочность
сварного шва не отличается от прочности цельного листа. Для сварки
используются соответствующие профессиональные технологии и сварочная
проволока из того же сплава;
- АМг5 практически не подвержен коррозии,
поэтому служит долгие годы без окраски, какого-либо ухода и специальных
режимов хранения.
3. Неметаллические элементы (слани,
банки-сидения…) выполнены из долговечной водостойкой ламинированной
нескользящей фанеры.
4. Благодаря хорошо продуманным,
рассчитанным и испытанным обводам корпусов лодки обладают высокими
мореходными качествами.
5. Оптимально подобранная толщина металла
различных элементов корпусов, ребра жесткости, профессиональная
технология сварки придают корпусам лодок высокую прочность при
относительно небольшой массе лодки.
6. Все лодки сертифицированы в системе
ГОСТ Р, то есть обладают необходимой остойчивостью (не
переворачиваются в исправном состоянии), аварийной плавучестью
(остаются на плаву и поддерживают пассажиров при заполнении водой),
аварийной остойчивостью (не переворачиваются, даже будучи наполненными
водой). Подробнее
можно прочитать здесь